ЛУКОЙЛ ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ ЦИФРОВОЙ СЕРВИС НА СТРАТЕГИЧЕСКОМ ЭНЕРГОГЕНЕРИРУЮЩЕМ ПРЕДПРИЯТИИ

ЛУКОЙЛ внедрил пилотный проект по онлайн-мониторингу состояния турбинного масла на филиале «Конаковская ГРЭС» ПАО «ЭЛ5-Энерго» – одной из крупнейших электростанций Центральной части России. Новая система проходит тестовую эксплуатацию на маслосистеме смазки турбоагрегата ст. №1 и в дальнейшем позволит повысить надежность и эффективность работы генерирующего оборудования тепловых электростанций. Проект реализуется в рамках внедрения единой клиентской цифровой платформы по управлению индустриальными сервисными решениями ЛУКОЙЛ. По мере развития платформы клиентам будет предоставлен доступ к сервисам онлайн-мониторинга состояния масла, телеметрии оборудования и транспорта, вибродиагностики, автоматизированной системы обслуживания техники и другим сопутствующим цифровым продуктам Компании, включая заказ смазочных материалов, дистанционное обучение и взаимодействие с экспертами в режиме 24/7. Ключевым преимуществом нового сервиса мониторинга масла является получение в режиме реального времени информации о состоянии смазочных материалов по следующим показателям: вязкость, класс промышленной чистоты, плотность, влагосодержание, диэлектрическая проницаемость и температура. Вся информация отражается в удобном и доступном для клиента формате пользовательского интерфейса и позволяет своевременно отслеживать изменение ключевых параметров состояния эксплуатационного масла, и принять соответствующие меры. Также ЛУКОЙЛ начинает поставки смазочных материалов в адрес всех производственных филиалов ПАО «ЭЛ5-Энерго» (входит в Группу "ЛУКОЙЛ"), что вносит вклад в повышение эффективности бизнес-процессов энергетической компании. Сервисные решения ЛУКОЙЛ, наравне со смазочными материалами, успешно применяются не только в области электроэнергетики, но и в других крупных индустриальных и транспортных предприятиях России. Они позволяют снизить риски непредвиденных поломок, сократить количество незапланированных простоев и в итоге оптимизировать затраты на владение оборудованием и техникой.ЛУКОЙЛ реализует пилотный проект по онлайн-мониторингу состояния турбинного масла на одной из крупнейших электростанций Центральной части России, позволяющий в режиме реального времени отслеживать изменение ключевых параметров состояния эксплуатационного масла.
22 Май, 2023 04:51 / Просмотров: 62 / ]]>Печать]]>
 
 
  © 2012 - 2024 «ОрскНефтеСнаб»
Официальный дилер ЛУКОЙЛ
по реализации смазочных материалов
  Оренбург:
Офис, склад: ул. Монтажников, 32/2
Орск:
Офис: ул. Станиславского, 99
Склад: Орское шоссе 2
Бузулук:
Офис, склад: ул. Челюскинцев, 44а
  Оренбург:
Тел./факс: (3532) 68-92-50, 68-92-35
Эл. Адрес: ons-masla@bk.ru
Орск:
Тел./факс: (3537) 21-88-78, 21-88-48
Эл. Адрес: ons@orskneftesnab.ru
Бузулук:
Тел./факс: (3534) 22-93-44
Эл. Адрес: ons_buz@mail.ru
 
© 2012 - 2024 «ОрскНефтеСнаб»             Яндекс.Метрика Создание сайта: Web-ASA